В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Содержание

Где и как лучше купить автомобиль за границей в 2019 году

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
Время чтения: 8 минут

Сложно не заметить, что на российских дорогах растет число автомобилей с иностранной регистрацией.

В этом нет ничего странного – цена на транспортные средства (ТС) даже в ближнем зарубежье заметно ниже, чем в России, поэтому соблазн купить авто за границей весьма велик. Для этого существует несколько способов.

Но для законной эксплуатации такой машины требуется растаможка, хотя закон позволяет ездить и без нее. Об этом мы и расскажем.

Где россияне покупают автомобили

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые 9 месяцев прошлого года продажи новых автомобилей в РФ выросли на 14,9% по сравнению с 2017 годом.

Это говорит о том, что россияне при выборе ТС все чаще отдают предпочтение автосалонам.

Помимо очевидных преимуществ (например, возможности оформить кредит и юридической чистоты ТС), клиентов привлекают гарантия от производителя и бесплатный сервис на несколько первых лет эксплуатации машины.

Продажа б/у автомобилей, наоборот, теряет популярность – за первые 9 месяцев 2019 года объем продаж вырос всего на 1,9%. Для покупки авто на вторичном рынке россияне почти всегда используют сайты бесплатных объявлений – например, “Авито” или “Авто.ру”. Кроме того, поддержанные автомобили можно найти на  российских авторынках или в специализированных салонах дилеров авто с пробегом.

Неплохой вариант – покупка машины на аукционе. Обычно таким образом продаются конфискованные залоговые автомобили или транспортные средства, изъятые судебными приставами. Еще один вариант – покупка за границей.

Варианты и особенности приобретения авто за границей

За границей используются те же способы покупки ТС, что и в России. Наибольший интерес наших соотечественников вызывают машины с пробегом.

Покупка автомобиля в салоне не имеет смысла – цены на новые ТС если и ниже, чем в России, разницу съедят расходы на оформление, растаможку и уплату других налогов.

Приобрести поддержанное авто дешевле и проще. Сделать это можно несколькими способами:

  • Самостоятельно отправиться за границу, найти и купить автомобиль (например, на иностранном авторынке) и пригнать в Россию.
  • Обратиться к посредникам.
  • Купить ТС через интернет.

Рассмотрим, как купить машину за рубежом подробнее.

Что лучше: купить самостоятельно или обратиться к посреднику

Самостоятельный выбор, покупка и пригон автомобиля в РФ – самый дешевый вариант. Правда, сразу определитесь, что для вас важнее – деньги или время и нервы. Безусловно, самостоятельный перегон и дорога в несколько тысяч километров – далеко не самое сложное, что ждет покупателя. Чтобы найти, купить и привезти в Россию из-за границы иномарку, потребуется:

  1. Изучить иностранный авторынок.
  2. Иметь водительское удостоверение, признаваемое за границей (выданное после 2014 года или международное).
  3. Предварительно внести на счет таможенных органов залоговый депозит в размере, необходимом для дальнейшей растаможки.
  4. Получить визу для поездки за границу.
  5. Внести на банковский счет деньги на проезд, проживание и покупку ТС.
  6. Самостоятельно оформить автомобиль в органах регистрации страны покупки.
  7. Заранее проложить маршрут перегона, чтоб сэкономить на топливе.
  8. Самостоятельно пройти таможенные процедуры или найти таможенного брокера.
  9. Поставить авто на учет в ГИБДД.

Учитывая возможные сложности, многие автолюбители обращаются к посредникам. В сети хватает предложений. Услуги проверенных перегонщиков добавят к цене автомобиля 1-1,5 тыс. евро.

Покупка через интернет

За границей б/у автомобили уже давно перестали быть роскошью, а ТС, входящие в бюджетный сегмент, массово продаются в интернете. Заметим, это не только иностранные сайты по продаже автомобилей с бесплатными объявлениями для продавцов.

Сегодня покупка авто за границей упрощена до предела – люди приобретают машину на интернет-аукционе без ее предварительного осмотра, изучив лишь фотографии и информацию на сайте. Риск, который они несут, уже заложен в низкую цену таких авто.

Существует несколько вариантов покупки авто через интернет-аукционы:

  • Прямое участие. Например, самый популярный интернет-аукцион в США – Сopart.com. В Германии – Ade, на котором есть и русская версия. Недостаток такого способа в том, что аукционные центры расположены только в странах продаж. Однако покупка без посредников позволяет немало сэкономить.
  • Аукционы с европейскими или другими местными посредниками. Например, Сaroutlet.eu. Здесь собрана информация о всех проходящих на территории ЕС торгах. Ресурс берет небольшую комиссию и предоставляет услугу доставки авто в пределах Евросоюза. Еще один похожий ресурс Ecom позволяет оформить доставку в том числе и по СНГ.
  • Аукционы с российскими посредниками. Как правило, такие ресурсы содержат те же предложения, что и европейские аукционы, однако берут больше комиссионных.

Оформление сделки

проблема, с которой столкнутся наши соотечественники при ведении переговоров о покупке авто за границей, – языковой барьер. Если это страны Прибалтики или Польша, трудности возникнуть не должны. Однако при необходимости решить задачу поможет, например, онлайн-переводчик. Кроме того, важно обращать внимание на нюансы оформления сделки.

В любой стране купля-продажа авто оформляется простым письменным договором. Если документ составлен только на языке страны покупки, закажите его перевод.

После заключения соглашения стороны отправляются в местную полицию для перерегистрации авто, приобретения страховки и прохождения прочих формальностей, предусмотренных национальным законодательством.

Кроме договора, для ввоза авто в РФ владельцу потребуется предъявить:

  • загранпаспорт;
  • переоформленный на нового владельца техпаспорт;
  • гарантийный сертификат, обеспечивающий доставку и подтверждающий внесение залогового депозита;
  • страховку;
  • документы, подтверждающие право на таможенные льготы;
  • линейную дорожную накладную – если перевозку осуществляет не собственник.

На основе указанных документов составляется транзитная декларация для перевозки автомобиля по территории РФ, в которой фиксируются сроки доставки автомобиля, исходя из расстояния от пункта пропуска до пункта назначения. Остальные процедуры таможенного оформления будут осуществляться по месту жительства покупателя.

Растаможка авто

После перегона машины владелец  должен отправить ее на таможенный склад временного хранения, расположенный в регионе проживания. Полученное уведомление о прибытии и акт приемки авто на временное хранение вместе с вышеописанным пакетом бумаг представляется в таможенный орган. Порядок подачи этих документов может отличаться в регионах – информацию следует уточнить заранее.

При отсутствии времени прохождение данной процедуры поручается таможенному брокеру или представителю. Он вместо владельца может:

  • заполнить таможенную декларацию, карточку ТС и другие документы;
  • заполнить заявление с просьбой оформить автомобиль и перевести средства, ранее внесенные на депозит, в счет таможенных платежей;
  • обеспечить сопровождение идентификационной проверки, составления акта таможенного досмотра;
  • при необходимости решить возникшие проблемы.

После проведения таможенных процедур владельцу выдается техпаспорт с его именем и таможенный приходной ордер, необходимые для постановки автомобиля на учет.

Эксплуатация авто без растаможки

Закон не запрещает эксплуатировать ТС с иностранной регистрацией на территории РФ без растаможки. Это возможно в рамках таможенной процедуры временного ввоза. По ранее действовавшему ТК РФ срок и условия временного ввоза отличались для россиян и иностранцев, но с момента введения ТК ЕАЭС всех автомобилистов уравняли в правах.

Согласно ст. 264 ТК ЕАЭС разрешается ввозить на территорию РФ автомобили с иностранной регистрацией на срок, не превышающий 12 месяцев.

Однако россияне и граждане государств-членов ЕАЭС могут ввозить авто на иностранных номерах лишь при условии уплаты таможенных пошлин, то есть только после внесения таможенного залога, который в этом случае равен сумме платежа за растаможку авто. Для остальных иностранцев такое правило действует лишь после ввоза второго и всех последующих ТС.

Обращаем внимание, что авто во временном ввозе также подлежат декларированию. При этом на декларации сотрудники таможни ставят отметку с указанием даты, до которой ТС должно покинуть территорию России.

Стоимость растаможки в РФ

Цены на поддержанные автомобили за границей заметно ниже, чем в России. Все зависит от страны: в Европе можно дешево купить 10-летние автомобили европейских марок, а в Грузии легко найти недорогие машины с американских аукционов. Каждый рынок имеет свою специфику.

Однако весь энтузиазм может пропасть после расчета российских таможенных платежей, которые в отношении авто считаются самыми высокими в Европе. Итоговая сумма будет зависеть от возраста транспортного средства и объема его двигателя. По возрасту ТС иностранного производства принято делить на три категории:

  • Новые, не старше 3 лет. Единые ставки зависят от стоимости авто и объема его двигателя (см. таблицу ниже).
  • Б/у автомобили в возрасте 3-5 лет. Единая ставка зависит от объема двигателя (см. таблицу).
  • Б/у авто старше 5 лет. Ставки указаны в таблице ниже.

Кроме собственно таможенного платежа, придется также уплатить сбор за таможенное оформление, размер которого зависит от стоимости авто.

Покупка автомобилей в разных странах

Все вышеописанное – это общий подход. В каждой стране при этом имеются особенности при продаже транспортных средств.

В сша

учитывая территориальное расположение, пригнать авто из сша самостоятельно не получится. самый разумный вариант – обратиться к посредникам, специализирующихся на импорте.

в настоящее время на рынке представлено множество таких компаний с филиалами в сша. комиссия и расходы на доставку в сумме составят 1,5-2,5 тыс. долларов. однако цена на такие машины приятно удивит, особенно если они приобретаются на страховых аукционах.

кроме сopart, самыми популярными в америке считаются barrett-jackson и iaai.

доставка таких автомобилей, как правило, осуществляется морским путем. приобретая дорогостоящее авто, рекомендуется дополнительно застраховать его транспортировку.

также большой выбор американских авто на грузинских авторынках. местное законодательство позволяет ввозить машины из сша на льготных условиях. цены на них значительно ниже, чем в россии даже при условии растаможки.

в японии

россияне охотно приобретают японские машины. назовем основные причины:

  • авто можно приобрести во владивостоке, авторынки которого буквально заполонили транспортные средства «made in japan».
  • в японии функционируют около двух десятков автомобильных аукционов, на которых можно участвовать самостоятельно либо через российских посредников, имеющих на своих сайтах специальный функционал.
  • в рф работает множество посредников, принимающих заказы на авто из японии и осуществляющих их транспортировку. цены существенно ниже американских из-за перенасыщенности рынка тс.
  • качество тс. японские автомобили продаются, как правило, с маленьким пробегом, что позволяет использовать их без сервиса несколько лет.

из минусов можно отметить длительность оформления покупки – может уйти до полугода.

в корее

корейские авто не менее популярны в россии – их продажи обычно входят в пятерку лидеров по стране. понятно, что самому ехать в корею и выбирать авто сложно – мешает языковой барьер и незнание особенностей законодательства. поэтому россияне используют два варианта:

  • обращение к посредникам. в стране действует минимум несколько десятков фирм, оказывающих услуги по подобру, оформлению и пригону корейских тс. вот лишь некоторые из них:
    • amasib,
    • auto green way,
    • autowelvet,
    • car vector,
    • jbt co.ltd.
  • участие в интернет-аукционах. в отличие от американский или японских, корейские сети аукционов пока находятся на стадии развития. они проводят торги лишь раз в неделю, а количество автомобилей на них не столь впечатляющее. самые популярные – autoction, glovisaa, bobaedrea, autoshop.

предложения от корейских дилеров весьма привлекательны.

в странах евросоюза

евросоюз – самый привлекательный вариант для покупки бюджетного автомобиля с внушительным пробегом. в качестве пункта назначения подойдет любая страна ес, но для россиян предпочтительнее государства прибалтики или польша. во-первых, с ними есть общая граница.

во-вторых, там обычно не возникают языковые проблемы. в-третьих, в этих странах огромное количество авторынков, на которых представлены тс, свезенные со всей европы. цены приятно удивят – например, не редкость немецкий автомобиль 5-7 летнего возраста стоимостью 2-3 тыс.

евро.

в израиле

нестандартный вариант – покупка автомобиля в израиле. из преимуществ можно отметить множество сайтов и интернет-аукционов, ориентированных на русскую аудиторию. на этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

в израиле покупка автомобиля – удовольствие дорогое, цены в два-три раза превышают европейские, а иногда и российские.

кроме того, государственная наценка 108%, множество комиссионных платежей, оплата услуг торговой площадки (которая также взимается с покупателя), пошлины за оформление и так далее.

таким образом, покупка авто в израиле невыгодна. это вариант для тех, кто перебрался в страну на пмж.

заключение

Покупка автомобиля за границей привлекательна из-за цены, которая может быть в два раза ниже, чем на российском рынке. Но для легальной эксплуатации машины на территории РФ требуется растаможка: таможенное оформление бюджетного ТС старше 5 лет может обойтись дороже его покупки.

Конечно, существуют временный ввоз, позволяющий в течение года пользоваться авто без таможенной очистки. Однако такой вариант подходит для иностранцев, россияне же обязаны вносить таможенный залог, равный стоимости таможенных пошлин (хотя некоторые умудряются ездить и без выполнения этих условий).

Впрочем, если автомобиль относительно новый (не более 5 лет), ввезти и растаможить его все равно дешевле, чем купить в России.

Как правильно купить авто в Европе:

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/kuplya/priobresti-avtomobil-za-granicej.html

В каких странах ес лучше выбирать авто б/у

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.

Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации.

Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились. Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими.

Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.

Германия – автомобильный центр Европы

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Польша

В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.

Хотя основу рынка б\у авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.

Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.

Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.

При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.

Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu. Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.

Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.

Литва

Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.

Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.

Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные.

Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень.

Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.

К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.

Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.

Еще немного Европы

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция,  машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Источник: https://media.price.ua/lifehacks/v-kakih-stranah-es-luchshe-vybirat-avto-b-u.html

Цены на машины в России и зарубежом

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Русскому человеку свойственно смотреть, как хорошо за забором – не у нас. Мы свято верим в то, что в Европе и США автомобили продаются за копейки. Давайте посчитаем, чьи копейки меньше, и где автомобили дешевле: в России, США или Европе.

Экономика России сейчас находится на стадии восстановления после кризисов, в то время как экономическая ситуация в Европе и особенно в Америке смотрит на нашу свысока и с плохо скрываемым презрением.

Период, когда подскочил курс евро, – не самый удачный для сравнения, ведь нам очевидно, что будет оно не в нашу пользу. Приводим ценник по курсу ЦБР на момент подготовки материала – 14 апреля 2018 года.

Найти абсолютно одинаковые автомобили в равных комплектациях для трех разных рынков не так просто, поэтому в некоторых случаях сравнивать будем похожие машины. Например, моторы на американских автомобилях, как правило, более мощные, чем для европейских рынков.

Американский автомобильный рынок – самый большой. На нем можно найти автомобили и за бюджетную цену, и за заоблачные миллионы.

Бюджетные автомобили

Хоть Лада уже и перестает по ценнику быть бюджетной маркой, но еще не перевалила психологический барьер, после которого мы отнесем ее в средний класс автомобилей. В Америке наш производитель не представлен, зато сразу несколько моделей продаются в Европе.

Так в Германии, Прибалтике, Австрии и Венгрии можно купить Калину, Весту, 4×4 и Гранту. У нас за «базовую» Весту просят 512 тыс. рублей.

А в Германии цена стартует с 13,150 евро, а это почти миллион рублей! Столько же стоит в России Lada Vesta Exclusiv – это как раз тот самый психологический порог.

Другой бюджетный автомобиль, который можно встретить на двух континентах – KIA Rio. За океаном его минимальная стоимость равна 13,900$. В пересчете на рубли – почти 850 тысяч рублей. В Америке «база» – это 1.6-литровый двигатель о 130 лошадиных силах, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный тачскрин дисплей с USB-выходом.

В Европе Rio отдают за 11,690€ (888 440₽). Гамма моторов в Европе начинается с 1.2-литрового двигателя, в базовой комплектации уже есть 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема с выходами USB и AUX. В России «Рио» продается за 562 140 р. За эти деньги вы получите мотор 1.

4, 100 «лошадей», механическую коробку передач, кондиционер, электростеклоподъемники и адаптацию для наших дорог: увеличенный дорожный просвет, брызговики, аккумулятор помощнее, антикор, максимально увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости и улучшенную «шумку» подкапотного пространства.

Базовая комплектация KIA Rio в России – самая «нищебродская», зато и цена не самая низкая.

Средний класс

Toyota RAV4 продается на всех трех рынках, поэтому рассмотрим стоимость именно этого популярного кроссовера. Стоимость «базы» в США стартует с 24,510$ (1 495 000 р.). В РФ «базовый» двигатель продают за 1 449 000 рублей.

Цена одинаковая, если не считать разницы в объемах двигателя: в Америке за 1,5 млн предлагают 2,5-литровый двигатель, тогда как в России – 2.0-литровый. Минимальный ценник на 2,5-литровую версию в России – 1,9 млн. руб.! Разница составляет 400 тысяч в пользу Соединенных Штатов.

«Базовый» 2.0-литровый RAV4 в Европе продают за 27.990 евро. По взлетевшему курсу ЦБ это 2,1 млн рублей! В Европе в кроссовер с 2.5-литровым двигателем устанавливают только гибрид и просят за него уже 38,790 евро (2 948 000 р.

), в РФ гибриды не пользуются большим спросом, но разница в этом случае составляет 1 млн рублей! Теперь в пользу России.

Бизнес-класс

Выбрать такой автомобиль, чтобы ассоциировался с бизнесом и премиумом, но при этом не принадлежал американским или немецким брендам, да еще и продающийся во всех интересующих нас странах – не так уж и просто. Но мы были упорны и отыскали комплектации яркого представителя бизнес-премиума Jaguar XJ.

В России седан со стандартной колесной базой продается только с дизельным 3-литровым V6 о 300 л. c. и бензиновым 3-литровым V6 о 340 л. с. Это люкс, поэтому слово «база» здесь используется номинально: автомобили комплектуются по запросу клиента. Но уже в стандартном оснащении есть все необходимое. Минимальная стоимость – почти 5 млн рублей без учета скидок, акций и специальных предложений.

На европейском рынке XJ продается от 87,700 евро (6 300 000 р.) за дизельный V6 с 300 «лошадьми». В США продается бензиновый мощный V6 на 340 л. с. за 75,400 долларов (4,6 млн р.).

Похоже, в России не такие уж и лютые ценники на автомобили. Другое дело, что и в США, и в Европе уровень жизни и зарплат выше, цены жителями воспринимаются по-другому.

Кроме того, в Америке очень высоко развиты всевозможные кредитные и лизинговые системы, позволяющие приобрести новую машину из салона хоть мойщику окон, хоть учителю. В нашей стране кредиты на автомобили пока кусаются.

А для того, чтобы снизить конечную стоимость машин в нашей стране, автопроизводители строят заводы на территории нашего государства. Будем слепо верить в светлое будущее!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/sravnenie-cen-na-mashiny-v-rossii-i-zarubezhom

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Сейчас много и часто вспоминают Европу, Евросоюз, большей частью из-за санкций. А вот мне интересно, в какой европейской стране самые дешовое бу автомобили можно приобрести. Я так считаю, что чем дешевле автомобили, тем живут люди лучше. У нас же цены ломят на старые машины, а живут большинство не очень…

Ответы:

Американский рынок, пожалуй, самый оптимальный вариант. Осуществить покупку лучше при помощи специального аукциона, он обеспечит чистоту сделки и наилучшее техническое состояние авто.

Минус такой покупки заключается в том, что придется заплатить дополнительные деньги за доставку, а так же выждать доставку. Но не смотря на расходы на стоимость доставки покупка все равно обойдется дешевле, нежели в нашей стране.

Хотя эксперты все-таки настаивают, что наиболее выгодные покупки совершаются в странах Азии, например Китай или Индия. Но там дела с доставкой обстоят еще сложнее.

Самым лучшим вариантом для покупки поддержанного автомобиля будет американский авторынок. Продажа происходит при помощи специализированных аукционов. В Японии дешевые и качественные авто. Также можно приобрести в Германии по очень дешевой цене б/у автомобиль на любой вкус со свалки. И вам хорошо и им выгодно, так как владельцам за утилизацию приходится платить большие деньги.

Как по мне так, лучше здесь купить новенькую в салоне. Самые дешевые насколько мне известно это Германия, ведь там производство.

Ну а если сравнивать, то доставка+растоможка+пошлины и переоформление по деньгам выходит практически тоже, что и у нас в России купить новый авто без пробега.

Качество конечно сильно рознится, немец все таки есть немец, поэтому здесь считаю на любителя. Ну или на конкретного покупателя…

Источник:

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили | жизнь в стиле rgv

Наличие автомобиля давно перестало быть признаком роскоши, как это было в начале прошлого века, на заре автомобилестроения. Необходимость в покупке этого средства передвижения появляется все у большего количества людей – от состоявшихся зрелых семей, до молодых пар и даже совсем юных людей. И, конечно, далеко не у каждого есть финансовая возможность приобрести новенький автомобиль.

Для людей, желающих сэкономить, есть альтернативный вариант – покупка подержанного железного коня. Такой способ значительно снижает финансовые затраты и вот – вы уже владелец собственного автомобиля.

Безусловно, есть риск приобрести машину с техническими дефектами или получить кучу хлопот с недобросовестно оформленными документами.

Для того, чтобы избежать подобных конфузов, необходимо знать ряд нюансов или воспользоваться помощью специалиста в этом деле, который проследит за выполнением всех формальностей и исправностью вашей обновки.

Также, можно обратиться в компанию, занимающуюся продажей б/у автомобилей, которая заслуживает доверия – прислушайтесь к отзывам знакомых или почитайте об этих компаниях в Интернете.

Страны Азии

Если вы чувствуете в себе уверенность и решили не обращаться к местным компаниям, а напрямую связываться с владельцем, то состояние машины, доставка и оформление сделки во многом зависит от страны, в которой производится покупка.

Если речь идет о зарубежных странах, то вопрос экономии не всегда имеет первостепенное значение. Конечно, хонда пилот с пробегом, прямо из Японии или другие автомобили из Китая, Индии или Кореи, достанутся вам практически даром.

Но есть данные о том, насколько не организован процесс доставки и оформления документов, между странами Азии и нашей страной.

Поэтому, подумайте, готовы ли вы столкнуться с рядом сложностей, сопряженных с покупкой автомобилей из этих стран, ради экономии?

Европейские страны

В Европе достаточно много достойных машин. Но не рассчитывайте сэкономить на этом варианте. В ряде стран этой части мира процедура покупки-продажи б/у автомобилей – почти нелегальна. Кроме того, многие сталкивались цепочкой из перекупщиков, каждый из которых закладывает в цену свою комиссию. Соответственно, пока автомобиль дойдет до вас, его цена будет уже совсем не низкой.

США

Американский рынок славится высоким уровнем этого бизнеса. Автомобили они продают за копейки, а процесс переоформления настолько отлажен, что трудности практически исключены.

Единственный минус – расстояние, довольно долго придется ждать доставки, да и переплатить за нее нужно будет прилично.

Но даже при переплате за доставку, эта сделка выходит выгоднее, чем покупка у местных компаний.

Источник:

В какой стране выгоднее всего покупать б/у авто

Если вы вдруг решили пригнать б/у авто из Европы, то вам лучше заранее узнать в какой стране его выгоднее купить.

Нидерланды

Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.

Германия

Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.

Италия

Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.

Франция

Много автомобилей местных марок, большинство — дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.

Польша

В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.

Литва

В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.

Источник:

Где самые дешевые авто в Европе. Страны для покупки дешевых авто | «КРОК В ЕС»

Считается, что в Европе существует 5 стран, приобретать автомобили в которых наиболее выгодно с точки зрения цены. Это Эстония, Голландия, Литва, Польша, Германия. Рассмотрим подробнее преимущества покупки в каждой из стран.

Авто с Германии

Страна, дешевые авто которой отличаются высоким качеством. Причиной тому служат несколько факторов:

  1. наличие собственного производства, с обязательным соответствием Евро-5 (жители Германии имеют возможность часто обновлять автомобиль, а машины-предшественницы – предлагать покупателям как дешевые авто с Европы);
  2. законодательство, по которому ненужный автомобиль подлежит утилизации либо продаже (естественно, большинство владельцев выбирают второй вариант как более выгодный);
  3. мягкий климат, хорошие дороги, регулярное прохождение техосмотра (все эти факторы позволяют получать в эксплуатацию практически новый автомобиль).

Сколько стоит: Растаможить авто пригнанное из Германии

Цена на автомобили формируется по двум основным факторам: пробегу и комплектации. Расположение самых крупных автобазаров и автохаусов, где есть недорогие иномарки  – это Кассель, Гамбург, Ганновер, Бремен, Берлин, Кельн, Штутгарт, Нюрнберг, Эссен. Наша компания «Крок в ЄС» поможет вам выбрать по-настоящему хорошую машину!

Авто с Польши

Страна-сосед по отношению к Германии. Сюда свозят дешевые авто с Европы — выгодно приобретенные в Германии автомобили, с целью их последующей перепродажи украинцам и россиянам.

Где авто дешевле? Например, в городе Зеленая Гура, под Немецким рубежом.

Преимущества приобретенного здесь автотранспорта – это наличие качественных дорог, производство по европейским стандартам, хорошая скорость, высокие характеристики безопасности водителя и пассажиров. «Крок в ЄС» рекомендует!

Популярная услуга: Пригон авто из Европы без растаможки

Авто с Литвы

Превосходный внешний вид, который имеют недорогие иномарки, выставленные здесь на продажу (для россиян и украинцев), объясняется низкой стоимостью ремонтных работ в Литве и высоким профессионализмом мастеров.

Даже если авто имело погрешности – литовские специалисты отремонтируют его так, что оно будет выглядеть как новое, а стоить будет ощутимо ниже. Доставка машин в страну осуществляется на грузовиках-автовозах из Италии, Германии, Нидерландов (Голландия).

Специалисты компании «Крок в ЄС» окажут вам содействие при покупке!

Популярная услуга: Пригон авто из Польши без растаможки

Источник:

Где выгодно покупать и продавать б/у машины: самые дешёвые варианты

Где купить в кредит машину б/у? Распространённый вопрос, который сегодня волнует многих россиян. Не многим под силу купить новый автомобиль за наличные, поэтому вторичный рынок активно развивается, наращивая спрос и предложение.

В разных регионах ситуация несколько различается, но в целом на вторичном рынке можно подобрать автомобили практически любой марки, модели, технического состояния, широка ценовая палитра, поэтому машину может подобрать даже семья с небольшим достатком.

Где выгодно покупать и продавать б/у машины?

Самые выгодные регионы для покупки машин

Где самые дешёвые машины в России б/у? На огромной территории страны в разных регионах условия продажи и покупки могут достаточно сильно различаться. Если вы готовы ради экономии отправляться за автомобилем в другой регион, стоит рассмотреть следующие варианты:

  1. Аналитики единодушны в том, что самые низкие цены на подержанные автомобили – в Москве и Санкт-Петербурге. Столичные регионы характеризуются самой высокой конкуренцией на вторичном рынке, поэтому там можно выбрать б/у авто практически в любой ценовой категории. Приобретать машины можно как в салонах, так и на авторынках, на продажу поступает транспорт, привезённый из-за границы, в том числе из Литвы и Германии.
  2. Низкие цены на подержанный транспорт наблюдаются в Самаре и области. Здесь можно легко выбрать и привычную «классику», которая постепенно доживает свой век, и европейский транспорт, и «китайцев». При этом в среднем цены на авторынках здесь на 10-15% ниже средних по стране. Самара уже давно стала «автомобильным» регионом, и многие приезжают сюда за покупками.
  3. На Юге России центром вторичного авторынка считается Краснодар, где предлагаются не только подержанные российские авто, но и «европейцы», «китайцы», «американцы» и т. д. Здесь же можно приобрести машины, пригнанные из-за рубежа и выставленные на продажу по невысокой стоимости.
  4. В Дальневосточном регионе намного проще найти по низкой цене корейский или китайский автомобиль, чем подержанного «европейца». Территориальные условия расположения влияют на рынок: доставлять сюда подержанные автомобили издалека просто невыгодно, поэтому проще встретить транспорт произведённый «соседями».
  5. В Калининграде, напротив, намного проще выбрать европейский подержанный автомобиль, перевезённый через границу. Азиатский транспорт здесь можно считать редкостью, к тому же покупать его будет невыгодно из-за транспортных расходов.

Источник: https://soveti-masterov.com/lajfhak/v-kakoj-strane-samye-deshevye-poderzhannye-avtomobili.html

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

В какой стране самые дешевые подержанные автомобили

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом.

В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс.

рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.).

С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей.

В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.).

А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах.

А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше.

«Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие.

По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам.

В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более.

Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже.

Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения.

Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег.

Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая.

А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России.

При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев.

Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют».

Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат».

В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом.

«Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов.

Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Артем Геодакян/ТАСС, Дмитрий Рогулин/ТАСС, depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909223-vtorichnyj-avtorynok-gde-mashin/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.